The story of the little dancer

The story of the little dancer

Часть 1. “Большие танцы”

Началом профессионального развития в танцевальной сфере, по мнению Саши стало стечение обстоятельств, произошедших на кастинге телевизионного шоу “Большие танцы” (ТК “Россия”), в котором Саша участвовала.

Саша Киселёва (Клёвая)

– “В жюри я увидела огненную девушку в кожаной куртке и в кепке с надписью: «STICH», которая смотрела меня во время отбора. Она мне запомнилась сразу. Это была хореограф Московской командыАнжелика Стич. Тогда я не могла подумать, сколько будет связано с этим человеком. Она дала мне за моё выступление максимальные пять баллов и это зарядило меня энергией” – вспоминает Саша.

Саша прошла все отборочные туры кастинга и Анжелика Стич уже была готова взять её в сотню московских участников проекта – впереди замаячили телевизионные съемки и несколько месяцев ударного танцевального труда. Наверное, все было бы именно так, но в эти грандиозные планы вмешались неожиданные обстоятельства..

Перед началом формирования команд, в зал вошел главный хореограф проекта Пол Деймон и объявил, что танцоры не достигшие 16 лет не могут участвовать в проекте . А Саше было всего 11 лет (ист. “Большой триумф маленькой девочки“)


Часть 2. “Шоу продолжается: Шесть революций изменивших мир”

После “Больших танцев” Лика Стич открыла набор в новую группу по джаз-фанку, куда записалась и Саша. Совмещать занятия в двух школах оказалось задачей невыполнимой
и Саша быстро определилась с выбором: “Лика стала для меня танцевальной мамой. Она научила новому стилю, открыла абсолютно другой мир”

Вскоре Лика объявила кастинг танцоров в новый проект для “Record Dance Radio“. Это была грандиозная по масштабам постановка шоу “Pirate Station Revolution” состоящая из шести частей – “Шести революций изменивших мир”.

Саша Киселёва (Клёвая)

Пиратская станция” – шоу для категории 18+, поэтому за десятилетнюю историю этого шоу, среди артистов не могло быть детей. Но Саша рискнула и прошла все туры кастинга. Начались интенсивные репетиции.

Это было первое Сашино выступление на профессиональной сцене. Первое испытание было успешно пройдено.


Часть 3. “Life is like a Theater”

После “Пиратской станции”, Саша продолжила заниматься у Анжелики, ставшей для Саши не только наставником, но и близким другом. Жизнь превратилась в настоящий театр: репетиции, съемки, выступления. Участвуя в небольших проектах Лики Стич и Артёма Волосова (Royalty project), Саша приобрела бесценный опыт работы на сцене.

Саша Киселёва (Клёвая)


Часть 4. “Vogue: Strike a pose!”

– “Однажды Лика показала нам Vogue. И я поняла, каково мое настоящее предназначение” – вспоминает Саша. С этого дня, Саша с головой погрузилась в изучение нового для неё стиля. А вскоре Саша вместе с Ликой поехала в Швецию на крупнейший мировой турнир по уличным танцам “Street Star“.

Выступления лучших танцоров мира участвовавшие в состязаниях фестиваля произвели на Сашу незабываемое впечатление. “Я пообещала себе вернуться сюда и забрать на этом фестивале самую важную для меня победу” – поделилась воспоминаниями Саша.

Саша Киселёва (Клёвая)

Через пол года, Саша уже выступала на первых Вог балах (балами “Vogue Ball” называют танцевальные турниры по Vogue) и у неё появились первые победы.


Часть 5. “House of Xclusive Lanvin”

В предыдущей части повествования, мы умышленно упустили рассказ про то, зачем Лика и Саша отправились в Швецию на фестиваль :) Дело в том, что Лика Стич в то время официально представляла в России Нью-Йоркский танцевальный вог-дом “The House of Xclusive Lanvin” и являлась “матерью” русского представительства. На этот же фестиваль приехал и глава Нью-Йоркского “House of Xclusive Lanvin” Dashaun Wesley – легендарный танцор в стиле Vogue.

Для Саши её первое выступление на “Street Stare” стало неожиданностью и настоящим экзаменом, который она сдала на отлично. После фестиваля её официально пригласили и приняли в дом “Xclusive Lanvin”. По традиции, представители всех вог-домов используют своё настоящее имя или псевдоним, а вместо фамилии объявляют название дома, который представляет танцор. Так, следуя традициям стиля, Саша Киселёва (Клёвая) получила новое сценическое имя – Candy Xclusive Lanvin (сокращенно Candy Lanvin).

Саша Киселёва (Клёвая)

Членство в “The House of Xclusive Lanvin” очень почётно для вог-танцоров. Просто так в этот дом не берут. Нужно много работать, обязательно выступать и выиграть Vogue balls или хотя бы дойти до финала. House of XLanvin был образован в результате слияния двух старейших вог-домов “The House of Evisu” и “House of Lacroix”, каждый из которых имеет богатую историю. Саше предстояло впоследствии оправдать оказанное ей доверие.


Часть 6. “DHA: Время героев пришло!”

Что делают обычные дети летом, когда наступают долгожданные школьные каникулы? Правильно, отдыхают! Кто-то едет к бабуле в деревню, кто-то на море, а кто-то на дачу. Как же на улице хорошо! Ласково греет Солнышко, вода уже тёплая, можно сколько угодно купаться!

Но это дети обычные загорают и купаются.., а наш рассказ совсем не про них. В этой части мы расскажем о детях “Супер-героях” – студентах первой Российской танцевальной академии Лики Стич “Dance Hero Academy“. Название академии было выбрано не случайно, студентам предстояло забыть про свой летний отдых и полностью с головой погрузиться в изматывающие ежедневные шестичасовые тренировки с ведущими преподавателями СНГ.

Академия должна была познакомить студентов с российской и зарубежной танцевальной индустрией. За время обучения, студенты осваивали самые разные танцевальные стили, получали знания в области пиара и менеджмента, продюсирования, постановочно-режиссерской работы, обучались актерскому мастерству, йоге и многим другим уникальным наукам необходимым в будущем для профессионального Хореографа.

Саша Киселёва (Клёвая)

Можно с уверенностью сказать, что такой обширный объем знаний, на сегодняшний день не дают ни в одном российском учебном заведении, готовящем профессиональных танцоров и хореографов. Академия Героев (Dance Hero Academy) – это уникальный проект, к сожалению просуществовавший всего один год, и закрывшийся из-за стечений обстоятельств, о которых мы ещё расскажем.

Помимо интенсивного обучения, студенты должны были выдержать тяжелейшие физические нагрузки и дойти в полном составе до финальной точки – экзамена. Обучение для юных героев в прямом смысле далось через кровь, пот и слёзы, но ни один студент не сдался. Поддерживая друг-друга все они дошли до конца, получив заветные дипломы “Героев”. Среди этих студентов была и героиня нашего рассказа Киселёва Саша (Клёвая).


Часть 7. “Уличные танцоры в Стокгольме”

Прошёл ровно год после событий описанных в 4-й части нашего повествования. Саша основательно готовилась к танцевальному турниру в Стокгольме. Ей предстояло выполнить данное себе обещание и вернуться домой с победой.

Очень часто люди мало знакомые с Vogue-стилем, подшучивают над танцорами видя лишь малую часть “айсберга”. Мы попытаемся вам немного рассказать об особенностях категорий этого стиля и правилах соревнований.

Саша Киселёва (Клёвая)

Vogue – обособленный стиль уличной танцевальной культуры. Он насчитывает множество самых разных, абсолютно непохожих друг на друга по концепции и исполнению подстилей. Основных категорий на танцевальных турнирах обычно четыре:
1. Runway (подиумная походка) – очень важная и почитаемая в Вог-культуре категория. Её корни уходят в 30-е годы, когда стиль только зарождался на “подиумах” Гарлема. Runway является презентацией танцора (Дивы), демонстрирующей сценический образ, умение двигаться по подиуму, красиво преподнести себя и свой костюм публике.
2. Old Way (позирование) или “старый стиль”, – собственно это и есть те самые “корни”, из которых и появился Vogue. Танцоры под музыку меняют модельные позы, как если бы вместо жюри находился фотограф из глянцевого журнала. Традиционно Old Way исполняют так же, как его исполняли пол века назад.
3. New Way (акробатика) или “новый стиль”, – категория появилась в 90-е годы и включает в себя обильное количество акробатических элементов. Танцор максимально демонстрирует гибкость своего тела и умение быстро под музыку менять сложные позы.
4. Femme (женственный) – стиль появившийся в середине 90-х. Femme включает множество вращений, падений (дропы), и своеобразный вид модельной походки присущий только Вогу. Основная суть Femme, ярко и эксцентрично показать характер сценического образа, его сексуальность попутно подчеркивая линии тела и изгибы. Этот подстиль относится к категории 18+, поэтому детям не рекомендуется публично выступать в этой категории.

Как вы уже наверно поняли, “соревновательный” Vogue – это демонстрация техники в узких рамках, ограниченных жесткими правилами подстилей. Именно поэтому он не такой зрелищный для обывателя. Если же Вы всерьез решили познакомиться с Вогом и увидеть всю красоту этого танца, лучше смотреть специальные постановочные Шоу в стиле Vogue, показательные выступления (Demonstration, Performance) и выступления в категориях допускающие смешения стилей. Это выглядит стильно и безумно красиво!

Разобравшись немного в условностях, вернемся к рассказу о Саше. Александра приехала на “Street Star” с целью побеждать… и она победила(!) в категории Vogue Runway! А на следующий год Саша взяла еще две победы в Vogue Old Way и Vogue New Way*. Таким образом, одержав победы во всех доступных для неё категориях, она стала “абсолютным чемпионом” (если можно так выразиться) в стиле Vogue.

* Стоит отметить, что в 2015 года Лика Стич по состоянию здоровья, после серьезной травмы завершила свою танцевально-хореографическую карьеру. Именно по этой причине закрылась танцевальная академия о которой мы вели рассказ выше. Уход Анжелики Ланвин (Лики Стич) из танцев, стал переломным моментом для Саши. Лишившись наставника появились мысли бросить танцы и с головой уйти в моделинг. Но судьба сложилась иначе, с 2015 года новым наставником Александры стала Karina Ninja, которая к слову сказать и готовила Сашу к “победоносному” турниру 2016 в Стокгольме. Лика же, перестав преподавать, осталась для Саши хорошим другом, а Саша по прежнему называет её своей танцевальной мамой :)


Часть 8. “Работа в команде”

Кто знаком с творчеством и постановками замечательного московского хореографа-эксперементатора Жени Юшкова (Troy), тот наверно уже по названию догадался, что в этой главе речь пойдет именно о нём. Ну, а для тех кто по какой-то причине с ним ещё не знаком, попытаемся в двух словах рассказать про гения сцены.

Главная особенность постановок Жени Юшкова, заключается в том, что он ставит не танец. В первую очередь он ставит полноценный спектакль, где сюжет наполнен глубоким смыслом. Танец в его постановках лишь инструмент, с помощью которого происходит повествование.

Остаётся загадкой как 12-ти летняя Саша оказалась в команде философа-хореографа, однако это на первый взгляд необычное сотрудничество, оказалось довольно успешным. За два года Саша приняла участие в четырёх постановках Жени Юшкова: “Туда незнамо куда” сыграв девочку из сказочного мира; “Я иду тебя искать”, роль Алисы; “Сон о весне священной”, роль ящерицы и “Рождение” роль Человека.

Саша Киселёва

С 2015 года, у Саши начались частые съемки. Совмещать карьеру актёра, модели, танцовщицы, а также учёбу стало невозможно и Саше предстояло сделать по настоящему сложный даже для взрослого человека выбор.

– “Это было на самом деле очень тяжело, сделать выбор и расстаться с коллективом Жени Юшкова – вспоминает Саша, – мне безумно нравятся его постановки и я считаю Юшкова одним из наиталантливейших режиссеров-постановщиков. Наше финальное выступление на “Red Bull Beat Battle 2015″, которое после нашей победы в Московском туре должно было состоятся через несколько месяцев в Санкт-Петербурге, организаторы фестиваля перенесли на дату моих съемок в Москве. Это были съемки фильма “Хороший мальчик“. Я несколько дней была в отчаянии, не могла заснуть. Я не могла решиться сделать окончательный выбор, так как оба проекта для меня много значили и были очень важны! Но выбор сделать пришлось.. У Жени я многому научилась, за что ему благодарна! Я постоянно слежу за его творчеством и вдохновляюсь Жениными работами. Я очень надеюсь, что наши пути ещё пересекутся и мы окажемся с ним на одной сцене!”


Часть 9. “Ура! Снимаемся в кино!”

Эту главу мы решили посветить кино и рассказать по художественные фильмы с Сашиным участием.

Начнем с Сашиных актерских навыков. За плечами Александры: один год обучения в Театральном колледже, классы актёрского мастерства для танцоров, практика работы на сцене и на камеру. Саша стала одним из победителей (второе место) “Актёрской лаборатории 2015″ кинокомпании “Амедиа”. Стоит отметить, что в “Актёрской лаборатории” соревнуются выпускники театральных ВУЗов и уже состоявшиеся актёры. Поэтому победа в этом конкурсе достаточно весома, а в качестве приза победитель получает возможность участия в пробах на главные роли кинокомпании.

Первая работа о которой мы хотим рассказать, это короткометражный фильм-драма режиссера и сценариста Евгения Кравченко “Танец тишины”, в котором Саша сыграла главную роль – глухонемую девочку. Фильм снимался специально для ежегодного международного фестиваля Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А.Герасимова.

Танец тишины” – это трогательная история глухонемой девочки, которая приняла вызов брошенный ей из мира звуков. Фильм рассказывает о взаимоотношение глухих и слабослышащих людей с окружающим миром.

Саша Киселёва (Клёвая)

Изначально на главную роль планировалась девушка возрастом 16-18 лет, но совершенно случайно, режиссеру фильма на глаза попала анкета Саши Киселёвой и он решил, что девочка идеально подходит на эту роль.

Второй фильм с Сашиным участием, который мы решили отметить – молодёжная комедия режиссера Оксаны Карас “Хороший мальчик“, премьера которого состоится осенью этого года. Саша сыграла одноклассницу героя фильма.

Саша Киселёва (Клёвая)

В фильме приняли участие такие известные актеры как: Константин Хабенский, Татьяна Догилева, Михаил Ефремов, Александр Паль (“Парень с нашего кладбища”, “Ёлки”, “Всё и сразу”), Семен Трескунов (“Призрак” и др.), Василий Буткевич (“Тряпичный союз”).

“Хороший мальчик”, получил главную награду кинофестиваля “Кинотавр” проходившего в Сочи и признан лучшим фильмом года. Также фильм получил хорошие отзывы кинокритиков назвавших “Хорошего мальчика” самым ожидаемым отечественным фильмом года.

В фильме будет очень много танцев, а одноклассников главного героя сыграли юные танцоры представляющие самые разные стили современных танцев.

TV-Express:
“Танец – важный элемент «Хорошего мальчика», поэтому к подбору танцоров создатели подошли с неменьшим рвением, чем к кастингу актеров. Хореографы фильма Анастасия Сомова и Ирина Малая проводили отбор исполнителей в несколько туров. Выдержавшие строгий «вступительный экзамен» ребята – талантливые юные танцоры с внушительным «послужным списком» побед мирового уровня. Они играют одноклассников Смирнова и представляют самые разные, порой необычайно эксцентричные стили современного танца. В фильм попал даже экстравагантный для нашей страны Vogue, исполненный Александрой Киселёвой и Александрой Ореховой – многократными победительницами международных турниров по Вогу”

В общем осенью, все бегом на премьеру! :)

Автор: Алексей Романцев

Продолжение истории >>

0 ответов

  1. […] Подробнее обо всём можно прочитать здесь — http://www.sasha-cool.ru/dancer/the-story-of-the-litt.. […]

  2. […] Подробнее о творчестве Александры можно узнать из статьи «История маленькой танцовщицы» http://www.sasha-cool.ru/dancer/the-story-of-the-little-dancer/ […]

  3. […] Начало истории здесь […]

Оставить комментарий